Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Термин
«граффити» применяется для классификации. Как правило, запрещенного законом
вида искусства. Относительно граффити в настоящее время существуют две основные
точки зрения. Одни поддерживают его и считают одним из видов современного
творчества, другие же выступают против размалеванных стен и непонятных текстов.
Ниже я попытаюсь привести собственное мнение на происходящее. Цель данной
работы – попробовать ответить на вопрос: является ли граффити искусством или
формой вандализма? (Дмитрий Лыгин) |
Общий педагогический стаж -
188 лет
|
Коллективная изобразительная деятельность. Форма
организации совместной деятельности: совместно – индивидуальная.
Принцип
организации коллективной композиции:
свободное размещение.
Цель урока: раскрыть красоту русской
природы через восприятие реального и художественного изображения, содействовать
развитию эмоционально – эстетической отзывчивости учащихся средствами
комплексного воздействия искусств;
Задачи: дать
представление о том, как художники, поэты, писатели в своих произведениях воспевают красоту
русской природы; развивать умение
сотрудничать в ходе совместной работы, закрепить навыки кистевой росписи
(Городец); формировать умения
видеть вокруг себя прекрасное; воспитывать
внимательное и бережное отношение к живой природе;
|
«Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он
рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У
него своя жизненная миссия, которой мы не знаем, - может быть великая, и для
того он наделен величайшей энергией духа. И наш долг – помочь ему выполнить
ее».
Шалва Александрович Амонашвили. |
Презентацию можно использовать как на уроках так и на мероприятиях
|
Коллективная изобразительная деятельность как
неограниченная возможность индивидуально-творческого проявления, самовыражения и самореализации каждого.
|
Контроль
за выполнением рабочей программы осуществляется по следующим параметрам
качества:
- степень
самостоятельности учащихся при выполнении
заданий;
- характер
деятельности (репродуктивная, творческая);
- качество
выполняемых работ и итогового рисунка. |
Данный примерный иллюстративно –
календарный план разработан на основе программы «Изобразительное искусство и
художественный труд» под редакцией Б.М. Неменского. |
|